Архив за Январь 2010

Не секрет, что после каждого улучшения в электронном документообороте компании, в последней возрастает потребление бумаги. Даже извечные студенты, печатающие за счет работодателя свои бесчисленные рефераты о влиянии интенсивности потока лунного света на износ рельс, вовсе не так уж и много изводят бумаги. Гораздо больше бумаги и тонера расходуется на ритуальные кормления шредеров из-за того, что электронный документооборот позволяет многократно бездумно создавать копию многих версий одного и того же документа.

Существует несколько недорогих программных решений для учета потребления расходных материалов. Но дело в том, что по большому счету, они являются излишне функциональными. Как правило, необходимо не иметь полную копию всех распечатанных документов, а лишь видеть статистику по количеству отпечатков на каждом принтере с распределением по пользователям.

Читать полностью »



С течением времени даже элементарные вещи и базовые понятия могут быть забыты, если являются достаточно специфичными и не используются в ежедневной рабочей среде.
На днях произошел как раз подобный инцидент, по существу которого запрос на, казалось бы, элементарную поддержку пользователя вышел за рамки работы специалистов подразделения ServiceDesk.

Связка Exchange и Outlook вполне разумно, что уже давно используется исключительно в двух вариациях: со включенной функцией кэширования и с выключенной. Оба варианта использования имеют свои недостатки: при выключенном кэшировании возникает излишняя нагрузка на сервер, а при включенном кэшировании объемного ящика — могут быть серьезные проблемы с производительностью на стороне клиента (в особенности, если на стороне клиента активизирован плагин для антивирусной проверки корреспонденции). Это, кстати, тот самый вариант, когда Best Practices поставщика оказываются малопригодны в конкретной рабочей среде.

Читать полностью »